Вызов замерщика
Пн-Сб с 7.30 до 22.00 Вс с 7.30 до 22.00

8 (495) 773-41-18
8 (916) 984-12-05

[email protected]
АКЦИЯ!На все заказы оформленные на сайте скидка 3%! Подробнее по телефону 8 (495) 773-41-18 !
icon
close

Стратегия и тактика

Вы окончательно решили продать свой бизнес? Тогда вам, в первую очередь, нужно продумать свою стратегию. Казалось бы, стратегия важна при разработке и продвижении новых проектов. Но продажа бизнеса - зачастую более важное, сложное и ответственное дело, нежели открытие нового. Поэтому обязательно тщательно продумайте все нюансы.Вначале определимся с целью. Тут все просто - заключить максимально выгодную сделку.Дальнейшие ваши шаги могут быть такими:1. Подумайте, кто может купить вашу компанию по устраивающей вас цене. Первыми в голову приходят конкурирующие организации. Однако это не всегда подходящие покупатели. Если вы занимаете высокую позицию среди аналогичных фирм, более мелким может элементарно не хватить средств, а более крупным, вероятнее всего, нужен не весь бизнес, а только его активы, за которые они, конечно, не заплатят интересующую вас цену.Более выгодные покупатели - инвесторы. Им важнее прибыльность и перспективность бизнеса, чем его специфика. Частные инвесторы могут приобрести заинтересовавший их бизнес в целях самореализации.1. Продумайте способы донесения информации до покупателей. Если вы все же решили продать бизнес своим конкурентам, обратитесь к ним напрямую - самостоятельно или через посредника.Если ваша реклама уже в течение нескольких месяцев не дает эффекта, возможно, стоит изменить целевую аудиторию, способ донесения информации или географически расширить область рекламы.Теперь самое время перейти к тактике продажи. Обсудите с юристами и подготовьте пакет документов с информацией о фирме, который вы будете показывать потенциальным покупателям. Для первой встречи будет достаточно краткого описания бизнеса с его основными характеристиками: ниша на рынке, активы, цена.При дальнейшем обсуждении нужен расширенный пакет документов с детальным описанием компании, ее финансового положения и перспектив инвестирования.Закажите независимую юридическую экспертизу. Ее заключение придаст гораздо больший вес вашим словам. Инвестор должен быть уверен, что после покупки у него не возникнет таких проблем с ведением бизнеса, как непродленная аренда или расходы на переоформление активов.При продаже бизнеса обязательно учитывайте сезонность. Например, если вы торгуете теплой одеждой или снаряжением для лыжного спорта, начинайте кампанию по продаже уже в конце зимы, по окончании активного сезона. Рекламная кампания, заключение договора и переоформление займут около полугода и закончатся как раз к нужному сезону. Покупатель всегда хочет получить компанию, которая тут же начнет давать прибыль. Учитывайте, что летом найти потенциальных покупателей очень сложно - все отдыхают. airlines.aero

Гарантия на пластиковые окна

экономь на окнах

Лицензия

license

Наш офис

Есть вопрос? Напишите нам!

 
78b6cc4c6d9bbb598fa7e6788c95d2cd